Медиапартнеры

Телеканал CNBC – ведущий мировой канал, предоставляющий финансовую информацию в режиме реального времени более чем 340 млн подписчиков – частных лиц и организаций. Телеканал начал свое вещание в 1989 году и в настоящий момент входит в состав NBC Universal, одного из крупнейших мировых медиахолдингов с годовым оборотом около $17 млрд.

Журнал Forbes – один из наиболее влиятельных деловых журналов в мире. Издание рассказывает об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги.
Forbesrussia.ru – это новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни. Forbesrussia.ru сочетает независимый подход журнала Forbes с большим количеством новостной и аналитической информации.

Агентство Bloomberg – один из главных поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков. Bloomberg базируется в Нью-Йорке и имеет 135 отделений по всему миру, в которых работает более 10 000 человек.

Онлайн-версия ежедневной аналитической газеты «РБК daily» – лидер среди интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику, – ее читателями ежедневно являются 80-110 тысяч интернет-пользователей. Бумажная версия издания выходит пять дней в неделю общим тиражом 80 тыс. экземпляров.
Телеканал РБК – первый в России деловой телевизионный канал, ежедневно освещающий ситуацию на российском и международном финансовых рынках.

Thomson Reuters – одно из крупнейших международных агентств новостей и финансовой информации, занимающее 34%-ную долю рынка. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Thomson Reuters имеет отделения в 100 странах мира, в которых работает в общей сложности 50 000 человек.

Группа «Интерфакс» создает профессиональные информационные продукты и средства коммуникации для принятия решений в политике и бизнесе. «Интерфакс» специализируется на развивающихся рынках и работает в России, странах СНГ и Центральной Европы, а также в Китае.

Телевизионный канал «Россия 24» – единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. На телеканале представлены мировые новости и новости регионов России, а также экономическая аналитика и интервью с влиятельными представителями бизнеса и власти.
Информационная программа «Вести» – одна из главных информационных телепрограмм России. В прямом эфире ведущие знакомят телезрителей с основными политическими, социальными, культурными и спортивными новостями дня.
Сайт «Вести.Ru» – традиционный для многочисленных электронных СМИ информационный поток расширяется актуальными репортажами корреспондентов ВГТРК с мест событий.
Основную часть новостного потока радиостанции «Вести FM» составляет уникальная информация, предоставленная международной корреспондентской сетью ВГТРК.

Новостной проект Infox.ru предоставляет собственный уникальный контент, работает только с проверенными источниками информации, отличается высокой скоростью обработки данных, удобной навигацией и мультимедийным форматом подачи информации.

ЗАО «АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС» было учреждено в конце июня 1996 года агентствами «ИТАР-ТАСС» и «ПРАЙМ». Специализируется на сборе, обработке и распространении информации из Администрации Президента, Правительства РФ, Парламента, Банка России, Министерства финансов, ФСФР, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний, аудиторских фирм и аналитических центров, крупных промышленных предприятий. Является одним из ведущих и наиболее цитируемых деловых СМИ.

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ» в России. Компания занимается продвижением всего модельного ряда марки «Мерседес-Бенц» (легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей). С 2002 года является генеральным импортёром «Мерседес-Бенц» и «Майбах» в России, осуществляя свою деятельность посредством постоянно расширяющейся сети дилерских предприятий, а также инвестируя в развитие собственных филиалов.
Компания «Мерседес-Бенц РУС» входит в сотню наиболее крупных компаний в России по обороту (по оценке рейтингового агентства «Эксперт») и занимает место в тройке крупнейших немецких компаний на российском рынке, а с учётом сотрудников дилерских предприятий наш штат достигает 3 500 человек.

Информационное агентство Синьхуа является государственным информационным агентством Китайской Народной Республики и крупнейшим в Китае центром сбора и распространения новостей и информации, а также одним из современных информационных агентств международного уровня.

Агентство Синьхуа было создано в 1931 году и стало государственным информационным агентством после образования КНР в 1949 году. Его штаб-квартира находится в Пекине. В Китае действует более 81 отделения, офиса и корпункта агентства Синьхуа. Агентство Синьхуа открыло свои отделения более, чем в 123 странах и районах мира.

Media Partners

CNBC, the world’s leading business channel, provides real-time financial news and information to more than 340 mln households, including both individuals and organizations. CNBC began its broadcasting operations in 1989, and is now represented within NBC Universal, one of the world’s largest media holdings with annual revenues totaling approximately $17 bln.

Forbes Magazine – one of the world’s most influential business magazines, known for in-depth stories of success and failure among entrepreneurs, new ideas for business and investments, as well as publishing widely respected ratings.
Forbesrussia.ru is a news portal covering business, economics, finance, careers and lifestyle. Forbesrussia.ru combines the independent approach of Forbes magazine with large volumes of news, analysis and useful information from online-media.

Bloomberg L.P. is one of the main providers of financial information for market professionals. Headquartered in New York, Bloomberg L.P. has 135 bureaus throughout the world, and employs more than 10,000 people.

RBC Daily analytical newspaper is the leader among internet projects covering business news. Its monthly readership totals 80-110 thousand internet users. The newspaper’s printed version is released five days a week with overall circulation totaling 80,000 copies.
RBC Television – Russia’s first TV business station. RBC provides daily coverage of the latest situation on Russian and international financial markets.

Thomson Reuters – one of the world’s largest news and financial information agencies, with a 34% market share. The company is headquartered in New York. Thomson Reuters maintains bureaus in 100 countries, and employs more than 50,000 people.

Interfax Group is a provider of professional information products and communication mediums for decision makers in politics and business. An emerging markets specialist, Interfax operates in Russia, the CIS and Central Europe, as well as China.

“Russia 24″ Television network is the only Russian information network broadcasting 24 hours a day. The network covers world news and news from Russia’s regions, as well as economic analysis and interviews with highly influential people.
“Vesti” Information program is one of the country’s main information programs. In real time broadcasting, program hosts familiarize viewers with the main political, social, cultural and sporting news of the day.
“Vesti.Ru”. The traditional information flow for numerous electronic media is expanded to include important, on-site news reports by VGTRK correspondents.
“Vesti FM” radio – the bulk of Vesti FM’s news flow comprises unique information provided by VGTRC’s world correspondents’ network.

News project Infox.ru provides original and exclusive content, operates with reliable information sources, and is known for its high speed of information processing, convenient navigation and a multimedia format for providing information.

Prime-Tass is Russia’s leading business news agency. Privately owned, the agency has no political affiliations, and is known for its objective coverage worldwide. With over 150 permanent staff and scores of stringers throughout Russia, the Commonwealth of Independent States and the world, we provide quality live coverage of major economic and political news in Russia and the 14 former Soviet states. We are particularly strong in commodity, energy and financial markets coverage. We also offer excellent coverage of Russian and CIS banking and corporate news. Please visit www.prime-tass.com to familiarize yourself with our English-language products.

Mercedes-Benz Russia ZAO is a subsidiary of the Daimler AG. The company is engaged in the sales and marketing of a full range of models from the Mercedes-Benz brand (passenger cars, off-road vehicles and vans). Since 2002 it has been the exclusive importer of Mercedes-Benz and Maybach in Russia, operating through a highly professional and continuously expanding network of independent dealerships and its own retail network.
By turnover Mercedes-Benz Russia is among 100 biggest companies in Russia and is in top-3 biggest German companies on the Russian market. Together with our dealerships we make up the workforce of 3,500 employees throughout the Russian Federation.

Xinhua News Agency, known as Xinhua, is the state-run news agency of People’s Republic of China and also a major international news agency with Chinese characteristics.. It releases important news about China and the world around the clock without stop by relying on the agency’s worldwide information-gathering network.
Xinhua by far has more than 20,000 staff, with 81 branches in all the provinces, autonomous regions, municipalities in the mainland and the special administrative regions of HongKong and Macao, 7 regional bureaus in HongKong, Mexico City, Moscow, Nairobi, Cairo, Newyork and Brussels. Xinhua also has 123 overseas bureaus all over the world.
Xinhua pursues timely, accurate, credible and fair news coverage, provides news services in six languages — Chinese, English, Spanish, French, Russian and Arabic. Xinhua has adopted an all-media approach in its release of news, including text, photos, graphics, audio, video, short message, MMS, WAP, electronic magazine and RSS .