Шамолин Михаил Валерьевич

Президент, ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Михаил Шамолин начал работать в МТС в июле 2005 года на посту вице-президента по продажам и абонентскому обслуживанию. 15 августа 2006 года переведен на должность вице-президента, директора бизнес-единицы «МТС Россия». 29 мая 2008 года Советом директоров ОАО «МТС» назначен на должность президента компании.

До прихода в МТС с 2004 года работал в корпорации «Интерпайп» на Украине в должности управляющего директора ферросплавного бизнеса, с 1998 по 2004 годы – в международной консалтинговой компании McKinsey&Co.

Окончил МАДИ в 1992 году, в 1993 году получил второе высшее образование в Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ. В 1996-1997 годах прошел программу подготовки для топ-менеджеров в Wharton Business School в области финансов и управления.

Mikhail Shamolin

President, MTS

Mikhail Shamolin began work at MTS in July 2005 as Vice President for Sales and Client Relations. In August 2006, he became Vice President and Director of the business group MTS Russia. In May 2008, the board of directors elected him President of the company.

Before joining MTS, Mr. Shamolin worked in 2004 for Interpipe in Ukraine as managing director of the ferro-alloys business, and from 1998-2004 he worked with the international consulting group McKinsey & Co.

He graduated from the MADI State Technical University in 1992, and in 1993 earned another graduate diploma from the Russian Academy of State Service. In 1996-97, he completed his MBA degree at Wharton Business School.