Моос Герберт

Заместитель президента – Председателя Правления, ВТБ

Герберт Моос был назначен заместителем президента – председателя правления и возглавил финансовый департамент ВТБ в ноябре 2009 года. Ранее, с августа 2008 года, руководил VTB Capital plc – инвестиционно-банковским подразделением Группы ВТБ, базирующимся в Лондоне. В настоящее время является неисполнительным директором и председателем совета директоров VTB Capital plc.

Как глава финансового департамента ВТБ отвечает за финансовую политику банка, управление активами и пассивами, операции на рынке капитала, отношения с инвесторами и финансовую отчетность.

Являясь председателем совета директоров VTB Capital plc, ведает стратегией развития инвестиционно-банковского бизнеса Группы ВТБ в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах.

До прихода в Группу ВТБ занимал пост финансового директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону (не включая Японию) и главы казначейства по Азиатско-Тихоокеанскому региону в компании Lehman Brothers, работая в Гонконге и Токио.

Окончил с отличием Киевский государственный университет по специальности «финансы и экономика» и Лондонскую школу бизнеса с дипломом магистра финансов. Имеет квалификационной сертификат Ассоциации корпоративных казначеев (Association of Corporate Treasurers). Дипломированный финансовый аналитик (CFA).

Herbert Moos

Deputy Chairman of the Management Board, VTB

Herbert Moos was appointed Chief Financial Officer, Member of the Board and Deputy Chairman of VTB Bank in November 2009. Prior to this appointment, he was Chief Executive Officer of VTB Capital plc, the investment banking arm of VTB Group in London, from August 2008, and he continues as a non-executive director and Chairman of the Board of VTB Capital.

As Head of the Financial Department, Mr. Moos has responsibility for VTB Bank’s financial policy, asset and liability management, capital market operations, investor relations, and financial reporting.

As Chairman of VTB Capital, he is responsible for the strategic international development of the investment banking business of VTB Group across Europe, Asia, the Middle East and other regions.

Prior to joining VTB Group, Mr. Moos was Chief Financial Officer for Asia-Pacific ex-Japan and also Treasurer, Asia-Pacific at Lehman Brothers, based in Hong Kong and Tokyo.

He graduated with honours from the Kiev State Economic University and holds a Masters Degree in Finance from the London Business School. He also holds an ACT (Association of Corporate Treasurers) professional qualification and is a CFA charterholder.