Полюс Золото

Международная компания, ведущий производитель золота в России и одна из крупнейших в мире золотодобывающих компаний по объему производства, запасов и рыночной капитализации.

Центральный офис находится в Москве. Компания осваивает и разрабатывает рудные и россыпные месторожденя золота в пяти основных золотодобывающих регионах России: Красноярском крае, Якутии, Амурской, Иркутской и Магаданской областях. Также работает в Казахстане, Румынии и Киргизии.

В 2008 году компания произвела 1,2 млн тройских унций золота, или 23% совокупного объема в России. По состоянию на 1 января 2009 года доказанные и вероятные запасы на балансе по стандартам JORC составляли 74,1 млн унций.

Акции Полюс Золота котируются на ММВБ и в РТС. АДР ковключены в котировальные списки Лондонской фондовой биржи и обращаются на внебиржевом рынке США. С августа 2009 года Полюс Золото владеет контрольным пакетом акций одной из главных золотодобывающих компаний Казахстана – KazakhGold.

Polyus Gold

Polyus Gold is an international company, the leading gold producer in Russia and one of the world’s largest gold producers in terms of production volumes, mineral resources and market capitalization.

Headquartered in Moscow, Polyus Gold develops and mines hardrock gold and alluvial deposits in Krasnoyarsk Region, Irkutsk Region, Magadan Region, Amur Region, the Republic of Sakha (Yakutia) and the Republics of Kazakhstan, Romania and Kyrgyzstan.

In 2008, the Group produced 1.2 mln troy oz of gold, or about 23% of total Russian gold production. The Group’s proved and probable reserves, estimated in accordance with JORC Code classification, amount to 74.1 mln oz as of January 1, 2009.

In Russia, Polyus Gold shares are traded on MICEX and the RTS. In the UK, the company’s ADRs are listed and traded on the LSE, while in the US its ADRs are traded over-the-counter. Since August 2009, Polyus Gold has held a 50.1% interest in KazakhGold Group, one of Kazakhstan’s major gold producers.